Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине

Интернет-магазин  ketana.ru действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.

Покупатель имеет право

  1. Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи.
  2. Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
    • Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
    • П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
  1. Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
  2. Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.
  3. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.

Правила возврата товара в интернет-магазине ketana.ru

Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине ketana.ru, нужно:

  1. В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону 8-495-646-49-94 или через форму обратной связи.
  2. Запросить заявление о возврате или скачать его с сайта.
  3. Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
  4. Распечатать заявление, поставить подпись.
  5. Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу: 105523, Город Москва, 104-й километр МКАД, дом 8А

    (Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)

  6. После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
  7. Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону 8-495-646-49-94.

Требование к возвращаемому товару

  1. Товар принимается нами только с заявлением.
  2. Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
  3. Сохранен товарный вид.
  4. Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  5. Обязательное присутствие стикера производителя и стикера ketana.ru.

Возврат НЕ принимается в случаях:

  1. Товар имеет следы эксплуатации или установки.
  2. Товар не имеет стикеров ketana.ru или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  3. Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
  4. Деталь является официальной заменой от производителя.

Список деталей не подлежащих возврату:

  1. Электронные модули контроля узлов.
  2. Бортовые компьютеры.
  3. Реле.
  4. Блоки ксенона.
  5. Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
  6. Жидкости, автохимия.
  7. Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  8. Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.

Гарантийную ответственность несет производитель.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:
  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
  • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
  • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
  • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
  • документы о приобретении детали

Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!