Гарантия
Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине
Интернет-магазин ketana.ru действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.
Покупатель имеет право
- Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи.
- Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
- Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
- П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
- Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
- Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.
- Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.
Правила возврата товара в интернет-магазине ketana.ru
Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине ketana.ru, нужно:
- В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону 8-495-646-49-94 или через форму обратной связи.
- Запросить заявление о возврате или скачать его с сайта.
- Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
- Распечатать заявление, поставить подпись.
- Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу: 105523, Город Москва, 104-й километр МКАД, дом 8А
(Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)
- После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
- Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону 8-495-646-49-94.
Требование к возвращаемому товару
- Товар принимается нами только с заявлением.
- Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера ketana.ru.
Возврат НЕ принимается в случаях:
- Товар имеет следы эксплуатации или установки.
- Товар не имеет стикеров ketana.ru или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
- Деталь является официальной заменой от производителя.
Список деталей не подлежащих возврату:
- Электронные модули контроля узлов.
- Бортовые компьютеры.
- Реле.
- Блоки ксенона.
- Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
- Жидкости, автохимия.
- Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
Гарантийную ответственность несет производитель.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
- Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
- При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:
- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
- официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
- чек СТО на монтаж/демонтаж детали
- документы о приобретении детали
Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!