В основе новой батареи – высокопроизводительный анод и катод с двойным электрическим слоем большой емкости, которые разделены органическим электролитом.
В Mahle новинку рассматривают как решение для электроскутеров, на которых разводят еду в городах.
Заявленный запас хода у такой батареи составляет всего 25 километров, однако полностью восполнить запас хода можно всего за полторы минуты при мощности заряда в 20 кВт – за это время курьер успеет собрать и погрузить заказ.
Отдельно уточняется, что новые батареи сохраняют стабильность при высоких температурах и не требуют сложных систем внешнего охлаждения.
Новая батарея рассчитана на 100 тысяч циклов после чего может быть полностью переработана, так как не содержит редкоземельных металлов, заявляют в Mahle.
«Малый запас хода часто называют главным препятствием на пути массового внедрения электротранспорта, – делится глава исследовательского отдела Mahle Майк Бассетт. – Однако если батарею можно будет заряжать за то же время, какое требуется для заправки машин с ДВС, большинство опасений останется в прошлом».